Консалтинговая группа «Альпийский ветер»

Электронная подача документов в ИФНС

Консалтинговая группа "Альпийский ветер" оказывает услуги по подготовке и подаче в электронном виде документов на государственную регистрацию создания, внесения изменений в учредительные документы и в ЕГРЮЛ юридических лиц (ООО, АО, ПАО), регистрации и внесение изменений ИП.

Наши услуги по электронной подаче документов в регистрирующий орган

  • Подготовка полного комплекта документов, необходимого для государственной регистрации юридического лица, внесения изменений в учредительные документы или в ЕГРЮЛ
  • Удостоверение лица и подготовка документов на создание электронной подписи
  • Комплектование и отправка документов на регистрацию в электронном виде
  • Отслеживание движения документов (подача, рассмотрение, регистрация)
  • Получение зарегистрированных документов в ИФНС по доверенности или заверение у нотариуса

Преимущества электронной подачи документов

  • Не нужно заверять подпись нотариально и выдавать доверенность
  • Не придётся стоять в очереди у нотариуса
  • Дешевле чем заверять документы у нотариуса
  • Подача документов на регистрацию в день обращения
  • Предоставление зарегистрированных документов в электронном виде в банк и иные организации

Стоимость услуг по созданию квалифицированной электронной подписи

  • Создание усиленной электронной подписи, запись ЭП на флэш носитель клиента - 2000 руб.
  • Запись электронной подписи на флэш носитель - 500 руб. (стоимость флэш носителя)
  • Удостоверение личности получателя ЭП в офисе КГ "Альпийский ветер" или в офисе удостоверительного цента - бесплатно
  • Выезд сотрудника удостоверительного центра по Москве для удостоверения личности получателя электронной подписи - 1000 руб.
  • Заверение бумажной версии документов зарегистрированных в электронном виде у нотариуса - 500 руб. + 150 руб. за лист
  • Стоимость регистрационных услуг КГ "Альпийский ветер"

Список документов необходимых для создания заявки на изготовление электронной подписи руководителя:

  • ИНН организации (скан. копи)
  • Паспорта основной страницы и последней регистрации (скан. копия)
  • Номер личного ИНН (электронная подача документов возможна, только при наличии у руководителя личного ИНН)
  • Личный СНИЛС (скан. копия)
  • Номер телефона
  • Электронный адрес
Документы для создания электронной подписи должны быть в виде файлов, с разрешением: не ниже 300*300dpi; цветной, формат файла: pdf, jpg, tif).

Квалифицированная электронная подпись руководителя создается на 15 мес. и может быть использована для:

  • Личный кабинет налогоплательщика ФНС nalog.ru
  • Единый  федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц ЕФРСФДЮЛ
  • ФЕДРЕСУРС (ЕФРСБ)
  • ЦБ РФ (ФСФР)
  • Федеральная таможенная служба
  • Роскомнадзор
  • Росимущество
  • Росфинмониторинг
  • Росаккредитация
  • ЕГАИС ФС Росалкогольрегулирование
  • Росприроднадзора
  • Роспатента
  • Минюста РФ
  • ГИС ГМП
  • ЭТП, ЭП для ЕИАС ФСТ
  • СМЭВ
  • Для страховых компаний (НСОО)
  • Для управляющих компаний ТСЖ, ЖК, ЖСК
  • «Электронный работодатель»
  • Журнал «Регистрационный вестник»
  • Для доступа к системе маркировки изделий
  • ЕГАИС Рослесхоза

Подробную информацию вы можете получить, связавшись с нами:

  • Телефон: +7 (495) 133-03-25
  • Адрес: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502
  • E-mail: dn@alpwind.ru

Вы можете задать вопросы непосредственно специалистам компании:

Кушелева Ольга

Кушелева Ольга Александровна

Ведущий юрист

Латышева Мария

Латышева Мария Сергеевна

Коммерческий директор, ведущий юрист