Консалтинговая группа «Альпийский ветер»

Звоните: +7 495 133-03-25

Регистрация микрокредитной организации

Создание микрокредитной компании аналогично созданию обычного юридического лица, за исключением соблюдения  обязательных требований к содержанию в фирменном наименовании словосочетания "Микрокредитная компания" и  указания в Уставе видов экономической деятельности (ОКВЭД2) соответствующих микрофинансированию (64.92.7 Деятельность микрофинансовая (основной), 64.92.1 Деятельность по предоставлению потребительского кредита, 64.92.2 Деятельность по предоставлению займов промышленности, 64.92.3 Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества.).

Устав юридического лица, намеренного получить статус микрокредитной компании, обязательно должен содержать обязанность  организации раскрывать неограниченному кругу лиц информацию о лицах, оказывающих существенное (прямое или косвенное) влияние на решения, принимаемые органами управления организации.

Юридическое лицо приобретает статус микрокредитной компании со дня внесения сведений о нем в государственный реестр микрофинансовых организаций. 

Микрокредитная компания, должна быть членами одной из саморегулируемых организаций, действующих на рынке.

С 29 марта 2016 года микрофинансовые организации регистрируются в форме хозяйственного общества или товарищества (ООО, АО),  фонда, автономной некоммерческой организации, хозяйственного общества или товарищества, вносятся в государственный реестр и осуществляют свою деятельность в виде микрофинансовой компании.

Если в оплату уставного капитала микрофинансовой организации  вносится имущество, мы подготовим отчет об оценке рыночной стоимости этого имущества.

Стоимость услуг по регистрации микрокредитной организации (ОООАО)

Перечень услуг по регистрации микрокредитной организации:

  • Подготовка полного комплекта учредительных документов, в том числе необходимых форм заявлений на государственную регистрацию в ИФНС.
  • Сопровождение заявителя (учредителя) у нотариуса для заверения заявления на государственную регистрацию.
  • Оплата государственных пошлин за регистрацию юридического лица (4000 руб).
  • Подачи или получение документов в ИФНС по доверенности.
  • Изготовление печати.
  • Получение информационного письма Росстата (коды статистики).
  • Подача заявления о применении упрощенной системы налогообложения (при выборе упрощенной системы налогообложения).
  • Пакет документов по ведению кадрового учета, в том числе приказы: а) о приеме на работу (Генерального) директора; б) о приеме на работу главного бухгалтера.
  • Оказание помощи в заключение договора аренды, получение гарантийного письма на юридический адрес.
  • Подготовка документов для открытия расчетного счета в банке партнере.
  • Подготовка полного комплекта документов для включения организации в реестр микрофинансовых организаций направляемых в Банк России (Департамент допуска на финансовый рынок).
  • Оплата государственных пошлин за включение организации в реестр микрофинансовых организаций (1500 руб.).
  • Пакет документов по внутреннему контролю компании.
  • Пакет документов по защите персональных данных (в исполнение 152-ФЗ).
  • Целевой инструктаж / повышения уровня знаний (в исполнении 115-ФЗ).

Перечень документов необходимых для создания микрокредитной организации:

  • Копии паспортов учредителей и Исполнительного органа Общества, либо полные паспортные данные включая, дату и место рождения, как указано в паспорте и место регистрации (прописки), от иностранного учредителя (физического лица) - копия паспорта с нотариально удостоверенным переводом на русский язык.
  • ИНН учредителей и Исполнительного органа, в случае наличия.
  • Реквизиты учредителя юридического лица (ОГРН, ИНН, КПП, ФИО и должность руководителя). 
    Дополнительно от иностранного учредителя (участниками, акционерами) юридического лица требуется выписка из торгового реестра страны, в которой иностранное юридическое лицо зарегистрировано либо полный пакет учредительных документов, в том числе свидетельства о регистрации и постановке на налоговый учет, решения об избрании и назначении органов управления (документ(ы) должен быть апостилирован, переведен на русский язык, перевод нотариально удостоверен). ФИО и должность руководителя иностранного юридического лица.
  • Сведения об учредителях (участниках, акционерах) юридического лица.
  • Оригинал справки (дата выдачи не более 3 (трех) месяцев) о наличии (отсутствии) судимости у членов совета директоров (наблюдательного совета), членов коллегиального исполнительного органа, единоличного исполнительного органа юридического лица, учредителей (участников, акционеров), имеющих право распоряжения 10 и более процентами голосующих акций (долей).
  • Документы и информацию, подтверждающие наличие собственных средств (капитала) в размере 70 млн. (руб.), и источники происхождения средств, внесенных учредителями (участниками, акционерами).

Наши преимущества:

  • Проводим регистрационные действия на всей территории России.
  • Услуги оказываются юристами, имеющими глубокие и всесторонние знания законодательства в области корпоративного и регистрационного права.
  • Возможность доработки документации под текущие и будущие бизнес – задачи клиента.

Читайте на нашем сайте:


Подробную информацию вы можете получить, связавшись с нами:

  • Телефон: +7 (495) 133-03-25
  • Адрес: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502
  • E-mail: dn@alpwind.ru

Вы можете задать вопросы непосредственно специалистам компании:

Денисенко Илона

Денисенко Илона Александровна

Юрист

Кушелева Ольга

Кушелева Ольга Александровна

Ведущий юрист