Консалтинговая группа «Альпийский ветер»

Стоимость услуг по регистрации АО

Наименование Срок выполнения работ  Стоимость руб.

1

Подготовка документов для проведения самостоятельной регистрации  (оплата уставного капитала денежными средствами, 1 учредитель) 1 час

7000

 2

Подготовка документов за 1 час для проведения самостоятельной регистрации (оплата уставного капитала денежными средствами, 2 учредителя) 1 час

8000 + 500 за каждого учредителя

     3 Регистрация АО в России с одним учредителем, в том числе подача и получение документов в электронном виде (под ключ) * 6  раб. дней      12000
 4 Регистрация АО в Москве с одним учредителем (под ключ)* 6  раб. дней

15000

 5 Регистрация АО в Москве с 2-4 учредителя (под ключ)* 6  раб. дней

18000

6 Доплата за подготовку документов на регистрацию АО (с иностранными инвестициями, лизинговой компании,  частного охранного предприятий (ЧОП)микрофинансовой организации (МФО)микрокредитной организации) -

5000

7 Передача реестра акционеров независимому (лицензированному) регистратору. 2-3 раб. дня бесплатно, если в АО "Реестр"
 8 Выпуск и отчет об итогах выпуска акций размещаемых при учреждении (при условии регистрации учредительных документов в нашей компании) 2 дня + 20 дней регистрация 20000

9

Приобретение публичного статуса АО от 60 от 100000
10 Постановка на учет лизинговой организации в Федеральной службе по финансовому мониторингу (ФСФМ) и предоставление образца правил внутреннего контроля. 14 дней

10000

11 Подготовка документов на включение микрофинансовой или микрокредитной организации в реестр микрофинансовых организаций направляемых в Банк России (Департамент допуска на финансовый рынок) 30 дней 10000
12 Правила внутреннего контроля для лизинговой, микрофинансовой, микрокредитной, автоломбардной компании 1 день 10000
 13  Сопровождение физического лица (учредителя) у нотариуса при заверении заявления и доверенности  - 1000

*Стандартный пакет регистрации АО:

  • Подготовка полного комплекта учредительных документов, в том числе необходимых форм заявлений на государственную регистрацию Общества.
  • Подача и получение документов в ИФНС по доверенности или в электронном виде.
  • Изготовление печати на автоматической оснастке.
  • Получение информационного письма Росстата (коды статистики).
  • Подача заявления о применении упрощенной системы налогообложения (при выборе упрощенной системы налогообложения).
  • Пакет документов по ведению кадрового учета, в том числе:
    а) приказ о приеме на работу (Генерального) директора;
    б) приказ о приеме на работу главного бухгалтера.
  • Оказание помощи в заключении договора аренды, получение гарантийного письма на юридический адрес.
  • Направление документов (заявки) на открытие расчетного счета в банк партнер: ВТБ, Альфа, Сбербанк, Райффайзенбанк, Промсвязьбанк, Открытие, Тинькофф, МТС.

Дополнительно оплачиваются следующие затраты:

  • Государственная пошлина за регистрацию юридического лица - 4000 руб. (в случае подачи документов в бумажном виде).
  • Разработка устава АО или соглашение акционеров под индивидуальные требования заказчика - 3000 руб. в час.
  • Электронная подпись, запись ЭП на флэш носитель клиента - 3000 руб. (в т.ч. услуги удостоверяющего центра).
  • Услуги нотариуса по заверению заявления форма Р11001 на государственную регистрацию – по 1500 руб. за каждую подпись учредителя (в случае подачи документов на регистрацию доверенным лицом).
  • Услуги нотариуса за подготовку доверенности на представителя для подачи или получения документов в ИФНС – 2200 руб.
  • Изготовление дополнительной печати - 600 руб. + 300 руб. автоматическая оснастка.
  • Пошлина за государственную регистрацию выпуска эмиссионных ценных бумаг - 35000 руб.

Подробную информацию вы можете получить, связавшись с нами:

  • Телефон: +7 (495) 133-03-25
  • Адрес: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502
  • E-mail: dn@alpwind.ru

Вы можете задать вопросы непосредственно специалистам компании:

Осмоловский Дмитрий

Осмоловский Дмитрий Николаевич

Директор

  • E-mail: dn@alpwind.ru
  • Телефон: +7 (495) 133-03-25, доб. 102
Ратникова Мария

Ратникова Мария Сергеевна

Заместитель директора, ведущий юрист