Консалтинговая группа «Альпийский ветер»

Разделение ООО

Консалтинговая группа «Альпийский ветер» готова предложить комплекс работ по проведению реорганизации Общества с ограниченной ответственностью (ООО) путем разделения на два и более ООО:

Решение о реорганизации общества принимается общим собранием участников общества единогласно.
При разделении общества все его права и обязанности переходят к обществам, созданным в результате разделения, в соответствии с передаточным актом.
Общество считается реорганизованным с момента государственной регистрации всех юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации.

Перечень предоставляемых услуг при разделении ООО:

  1. Подготовка решения совета директоров об утверждении повестки дня общего собрания участников ООО (в тех обществах, где уставом предусмотрено образование совета директоров).
  2. Подготовка общего собрания участников ООО (принятие решения о реорганизации путем разделения реорганизуемого общества на несколько новых ООО, о порядке и условиях реорганизации в форме разделения, порядке обмена долей участников реорганизуемого общества на доли новых обществ, утверждение передаточного акта).
  3. Предоставление Заказчику образца передаточного акта, оказание консультации по порядку его составления.
  4. Подготовка и отправка почтой письменных сообщений о принятом решении реорганизации во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС). Не требуется с 01.01.2015 г.
  5. Включение в ЕГРЮЛ информации о начале процедуры реорганизации юридических лиц (в срок не позднее 3-х дней  со дня принятия решения о реорганизации) (п.1 ст.60 Гражданского кодекса РФ).
  6. Опубликование в журнале "Вестник государственной регистрации" 2-х сообщений о реорганизации (первое сообщение должно быть опубликовано в течение 30 дней со дня принятия решения о реорганизации).
  7. Оказание консультации по порядку получения справки из Пенсионного фонда об отсутствии задолженности по сдаче отчетности и оплате налогов. (Справка не является обязательным документом для предоставления в ИФНС, но в случае выявления задолженности общества по сдаче отчетности и оплате налогов в ПФР, обществу будет отказано в реорганизации).   
  8. Подготовка комплекта документов, представляемых в регистрирующий орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о создании юридических лиц в связи с реорганизацией в форме разделения.
  9. Подача и получение зарегистрированных документов по доверенности в ИФНС.
  10. Изготовление печати для каждого нового общества.
  11. Получение информационного письма Росстата (коды ОКВЭД).
  12. Открытие расчетного счета в банке партнере: АО "Альфа-банк", ПАО "Промсвязьбанк", АО "Райффайзенг.
  13. Регистрации прав на недвижимое имущество при реорганизации.

Сроки выполнения работ и их стоимость:

  • Пункт 2-12:  3,5 месяцев - 40000 руб., при разделении на 2 ООО, + 10000 руб. за каждое дополнительное ООО.
  • Пункт 13: 20 дней - 20000 руб.

В стоимость работ не включены затраты на оплату государственных пошлин и сборов:

  • За опубликование 2-х сообщений о реорганизации в журнале "Вестник государственной регистрации" около 8000 руб.
  • Пошлина за государственную регистрацию нового общества созданного путем выделения - 4000 руб.
  • Пошлина за получение выписки из ЕГРЮЛ – 400 руб.
  • Государственная пошлина за регистрацию прав на недвижимое имущество - по 22000 рублей за каждый объект недвижимости.
  • Услуги нотариуса по заверению форм заявлений - 1500 руб. х 2=3000 руб. и нотариальной доверенности 1900 руб.

Список необходимых документов:

  • Реквизиты реорганизуемого общества.
  • Копии паспортов участников общества.
  • Копия паспорта Исполнительного органа общества (Генерального директора).
  • ИНН участников Общества и Исполнительного органа общества (в произвольной форме).
  • Копия устава реорганизуемого общества.
  • Копии бухгалтерских балансов реорганизуемого общества за последний финансовый год и последний отчетный период.
  • Перечень имущества реорганизуемого общества с указанием балансовой стоимости на последнюю отчетную дату.

Наши преимущества:

  • Услуги оказываются юристами, имеющими глубокие и всесторонние знания законодательства в области корпоративного и регистрационного права.
  • Открытость и прозрачность (политика ценообразования и порядок оплаты услуг).
  • Удобное расположение офиса.

Читайте на нашем сайте:

  • О сроках реорганизации путем преобразования, присоединения, выделения, слияния или разделения.

Подробную информацию вы можете получить, связавшись с нами:

  • Телефон: +7 (495) 133-03-25
  • Адрес: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502
  • E-mail: dn@alpwind.ru

Вы можете задать вопросы непосредственно специалистам компании:

Осмоловский Дмитрий

Осмоловский Дмитрий Николаевич

Директор

  • E-mail: dn@alpwind.ru
  • Телефон: +7 (495) 133-03-25, доб. 102
Стрельников Владимир

Стрельников Владимир Юрьевич

Ведущий юрист