Консалтинговая группа «Альпийский ветер»

Звоните: +7 495 133-03-25

Реорганизация некоммерческих организаций

Реорганизация некоммерческих организаций имеет ряд особенностей, с которыми Вас познакомят специалисты нашей компании.

В силу особенностей создания и деятельности некоммерческих организаций, процедуру реорганизации пройти самостоятельно, не обращаясь к специалистам, практически невозможно.

Законодательно закреплено, что реорганизация некоммерческой организации может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования, но особенности подготовки, требования к оформлению и содержанию документов, тонкости законодательных норм в отношении некоммерческих организаций, приводят к неопределенности в  достижении  конечной цели и по времени и по результату.

Реорганизация в форме слияния, присоединения, разделения, выделения некоммерческой организации происходит в пределах одной организационно-правовой формы.

Реорганизация в форме преобразования подразумевает изменение организационно-правовой формы только в некоммерческую организацию.

При заказе проведения реорганизации Вам будет предложен полный комплекс услуг связанный с реорганизацией, а именно:

  1. Проведена экспертиза исходных документов.
  2. Согласован порядок реорганизации.
  3. Определены сроки регистрации.
  4. Подготовлены документы, связанные с принятием уполномоченным органом решения о реорганизации, включая документы по созыву и проведению собраний, заседаний, конференций и т.д.
  5. Уведомлены уполномоченные органы о предстоящей реорганизации.
  6. Размещены объявления в журнале «Вестник государственной регистрации».
  7. Подготовлены разделительные балансы или передаточные акты, в зависимости от формы реорганизации.
  8. Уведомлены кредиторы о реорганизации.
  9. Зарегистрированы учредительные документы под ключ нового юридического лица, образованного путем реорганизации.
  10. С учетом особенностей реорганизации: получены свидетельства о государственной регистрации, о постановке на налоговый учет, кодов Росстата, изготовлена печать.
  11. Полное юридическое и бухгалтерское сопровождение дальнейшей деятельности организации.
  12. Гибкая система оплаты наших услуг.

Наши преимущества:

  • Услуги оказываются юристами, имеющими глубокие и всесторонние знания законодательства в области корпоративного и регистрационного права.
  • Открытость и прозрачность (политика ценообразования и порядок оплаты услуг).
  • Удобное расположение офиса.

Читайте на нашем сайте:




Подробную информацию вы можете получить, связавшись с нами:

  • Телефон: +7 (495) 133-03-25
  • Адрес: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502
  • E-mail: dn@alpwind.ru

Вы можете задать вопросы непосредственно специалистам компании:

Стрельников Владимир

Стрельников Владимир Юрьевич

Ведущий юрист