Консалтинговая группа «Альпийский ветер»

Выделение АО из АО

Консалтинговая группа «Альпийский ветер» предлагает услуги по проведению реорганизации акционерного общества путем выделения из него нового акционерного общества.

Акционерное общество (АО) может быть реорганизовано в форме выделения путем создания одного или нескольких акционерных обществ. Общее собрание акционеров реорганизуемого в форме выделения АО принимает решение о реорганизации АО в форме выделения, порядке и об условиях выделения, о создании нового общества (обществ), возможности конвертации акций АО в акции и (или) иные ценные бумаги выделяемого общества (обществ) и порядке такой конвертации, об утверждении передаточного акта.

При выделении из АО одного или нескольких обществ к каждому из них переходит часть прав и обязанностей реорганизованного в форме выделения АО в соответствии с передаточным актом. АО считается реорганизованным с момента государственной регистрации вновь возникшего общества (обществ).

С 01 июля 2015г. ФЗ «Об акционерных обществах» не предусматривает порядка создания публичного акционерного общества путем учреждения или реорганизации. Непубличное акционерное общество (АО) приобретает статус публичного акционерного общества (ПАО) путем внесения в устав общества изменений, содержащих указание на то, что общество является публичным. (пункт 1 статья 7.1 ФЗ «Об акционерных обществах», введена Федеральным законом от 29.06.2015 N 210-ФЗ). Для получение статуса ПАО необходимо: провести внеочередное собрания акционеров, заключить договор с организатором торговли о листинге акций общества, зарегистрировать проспект акций и внести изменения в учредительные документы. 

Перечень предоставляемых услуг при выделении АО:

  1. Подготовка к проведению общего собрания акционеров (совет директоров АО либо исполнительный орган АО, реорганизуемого в форме выделения, или совет директоров общества, в тех обществах, где уставом предусмотрено образование совета директоров, проводит свое заседание для обсуждения вопросов, которые выносятся на внеочередное общее собрание акционеров).
  2. Подготовка отчета об оценке рыночной стоимости акций реорганизуемых обществ (пункт 2 Ст.75 и ФЗ "Об акционерных обществах") (можно избежать если все акции на момент реорганизации будут принадлежать одному акционеру).
  3. Подготовка внеочередного общего собрания акционеров общества (принятие решения о порядке и об условиях выделения, о создании нового общества (обществ), возможности конвертации акций АО в акции и (или) иные ценные бумаги выделяемого общества (обществ) и порядке такой конвертации, об утверждении передаточного акта.).
  4. Подготовка собрания акционеров каждого вновь создаваемого общества, принятие решения об утверждении его устава и избрании исполнительного органа.
  5. Предоставление Заказчику образца передаточного акта, оказание консультации по порядку его составления.
  6. Предоставление консультации об осуществлении акционерами права требовать выкупа обществом принадлежащих им акций.
  7. Подготовка и отправка почтой письменных сообщений о принятом решении реорганизации во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС). Не требуется с 01.01.2015 г.
  8. Подготовка комплекта документов, предоставляемых в регистрирующий орган для внесения записи в ЕГРЮЛ о начале процедуры реорганизации (в срок не позднее 3-х дней со дня принятия решения о реорганизации, п.1. Ст.60 ГК РФ).
  9. Опубликование в журнале "Вестник государственной регистрации" 2-х сообщений о реорганизации (первое сообщение должно быть опубликовано в течение 30 дней со дня принятия решения о реорганизации).
  10. Оказание консультации по порядку получения справки из Пенсионного фонда об отсутствии задолженности по сдаче отчетности и оплате налогов. (Справка не является обязательным документом для предоставления в ИФНС, но в случае выявления задолженности общества по сдаче отчетности и оплате налогов в ПФР, обществу будет отказано в реорганизации).   
  11. Государственная регистрация выпуска акций общества, создаваемого в результате реорганизации в форме выделения.
  12. Подготовка комплекта документов, представляемых в регистрирующий орган для внесения в ЕГРЮЛ записи о создании юридического лица в связи с реорганизацией в форме выделения.
  13. Заключение договора на ведение и хранение реестра акционеров. Передача реестра акционеров независимому (лицензированному) регистратору.
  14. Изготовление печати.
  15. Получение информационного письма Росстата (коды ОКВЭД).
  16. Открытие расчетного счета в банке партнере: АО "Альфа-банк", ПАО "Промсвязьбанк", АО "Райффайзенг.
  17. Государственная регистрация отчета об итогах выпуска акций общества, созданного в результате реорганизации в форме выделения. 
  18. Перерегистрация объектов недвижимости.

Сроки выполнения работ:

Стоимость работ: 

  • Пункт 3-16: от 90000 руб.
  • Пункт 17: 20000 руб.
  • Пункт 18: от 20000 руб.

В стоимость работ не включены затраты на оплату государственных пошлин и сборов:

  • За опубликование 2-х сообщений о реорганизации в журнале "Вестник государственной регистрации" около 8000 руб.
  • Пошлина за государственную регистрацию нового общества созданного путем выделения - 4000 руб.
  • Услуги регистратора или нотариуса за проведение собрания акционеров (подтверждение списка участников и принятых решений).
  • Пошлина за получение выписки из ЕГРЮЛ – 400 руб.
  • Государственная пошлина за регистрацию выпуска акций – 35000 рублей;
  • Государственная пошлина за регистрацию отчета об итогах выпуска акций - 35000 руб.
  • Государственная пошлина за регистрацию прав на недвижимое имущество - по 22000 рублей за каждый объект недвижимости.
  • Услуги нотариуса по заверению форм заявлений - 1500 руб. х 2=3000 руб. и нотариальной доверенности 2000 руб.

Список необходимых документов:

  • Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство ОГРН).
  • Копия устава реорганизуемого АО.
  • Копии уведомлений о регистрации выпусков ценных бумаг реорганизуемого АО.
  • Копия паспорта Исполнительного органа общества (Генерального директора).
  • Копия бухгалтерского баланса реорганизуемого общества за последний финансовый год.
  • Перечень выделяемого имущества с указанием балансовой стоимости на последнюю отчетную дату.

Наши преимущества:

  • Услуги оказываются юристами, имеющими глубокие и всесторонние знания законодательства в области корпоративного и регистрационного права.
  • Открытость и прозрачность (политика ценообразования и порядок оплаты услуг).
  • Удобное расположение офиса.

Читайте на нашем сайте:

  • О сроках реорганизации путем преобразования, присоединения, выделения, слияния или разделения.

Подробную информацию вы можете получить, связавшись с нами:

  • Телефон: +7 (495) 133-03-25
  • Адрес: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502
  • E-mail: dn@alpwind.ru

Вы можете задать вопросы непосредственно специалистам компании:

Осмоловский Дмитрий

Осмоловский Дмитрий Николаевич

Директор

  • E-mail: dn@alpwind.ru
  • Телефон: +7 (495) 133-03-25, доб. 102
Стрельников Владимир

Стрельников Владимир Юрьевич

Ведущий юрист