Консалтинговая группа «Альпийский ветер»

Преобразование ООО в АО

Консалтинговая группа «Альпийский ветер» оказывает услуги по реорганизации юридических лиц, в том числе реорганизации общества с ограниченной ответственностью (ООО) в форме преобразования в акционерное общество (АО). 

При преобразовании ООО в АО, доли ООО обмениваются на акции АО. При этом одновременно можно увеличивать уставный капитал АО за счет средств нераспределенной прибыли или добавочного капитала.

Принятие решения о реорганизации ООО не возможно, если стоимость чистых активов ООО (по итогам года предшествующего утверждению решения о реорганизации) меньше уставного капитала.

Перечень предоставляемых услуг при преобразовании ООО в АО:

  1. Подготовка решения о реорганизации. (Принятие решения о реорганизации в форме преобразования, порядок и условия реорганизации в форме преобразования, в том числе порядок обмена долей участников реорганизуемого общества на акции нового общества, утверждение учредительных документов - избрание органов управления общества созданного путем реорганизации.)
  2. Включение в ЕГРЮЛ информации о начале процедуры реорганизации юридических лиц (в срок не позднее 3-х дней со дня принятия решения о реорганизации.
  3. Подготовка текста уведомления кредиторов о реорганизации. (Заказчик самостоятельно направляет письменные уведомления кредиторам о принятом решении о реорганизации)Не требуется с 01.09.2014 г.
  4. Опубликование в журнале "Вестник государственной регистрации" 2-х сообщений о реорганизации, с периодичностью опубликования 30 дней (в течение 30 дней со дня принятия такого решения). Не требуется с 01.09.2014 г.
  5. Оказание консультации по порядку получения справки из Пенсионного фонда об отсутствии задолженности по сдаче отчетности и оплате налогов. (Справка не является обязательным документом для предоставления в ИФНС, но в случае выявления задолженности общества по сдаче отчетности и оплате налогов в ПФР, обществу будет отказано в реорганизации).  
  6. Государственная регистрация выпуска акций общества, создаваемого в результате реорганизации.
  7. Подготовка комплекта документов акционерного общества, представляемых в регистрирующий орган для внесения в ЕГРЮЛ записи о создании общества путем преобразования.
  8. Заключение договора на ведение и хранение реестра акционеров. Передача реестра акционеров независимому (лицензированному) регистратору.
  9. Изготовление печати.
  10. Получение информационного письма Росстата (коды ОКВЭД).
  11. Государственная регистрация отчета об итогах выпуска акционерного общества, созданного в результате преобразования
  12. Переоформление расчетного счета общества.
  13. Перерегистрация объектов недвижимости и переоформление лицензий.

Срок проведения реорганизации: 

  • 3,5 месяцев, с даты принятия решения о реорганизации. 

Стоимость работ: 

  • Пункт 1-10 от 70000 руб.
  • Пункт 11 - 20000 руб.
  • Пункт 13 - от 20000 руб.

В стоимость работ не включены затраты на оплату государственных пошлин и сборов:

  1. За государственную регистрацию АО - 4000 руб.
  2. За получение выписки из ЕГРЮЛ - 400 руб.
  3. За регистрацию выпуска акций – 35000 руб.
  4. Государственная пошлина за регистрацию отчета об итогах выпуска акций - 35000 руб.
  5. Государственная пошлина за регистрацию прав на недвижимое имущество - по 22000 руб. за каждый объект недвижимости.
  6. Услуги нотариуса по заверению заявлений форма 12003 и 12001 - по 1700 руб. и нотариальной доверенности 2000 руб.

Список необходимых документов:

  • Реквизиты реорганизуемого общества.
  • Полные паспортные данные участников общества либо копии паспортов.
  • Полные паспортные данные либо копия паспорта Исполнительного органа общества (Генерального директора).
  • ИНН участников общества и Исполнительного органа общества (в произвольной форме).
  • Копия устава реорганизуемого общества.
  • Копия бухгалтерского баланса (формы 1, 2) реорганизуемого общества за последний финансовый год.
 

Наши преимущества:

  • Услуги оказываются юристами, имеющими глубокие и всесторонние знания законодательства в области корпоративного и регистрационного права.
  • Возможность доработки документации под текущие и будущие бизнес – задачи клиента.
  • Удобное расположение офиса.

Читайте на нашем сайте:


Подробную информацию вы можете получить, связавшись с нами:

  • Телефон: +7 (495) 133-03-25
  • Адрес: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502
  • E-mail: dn@alpwind.ru

Вы можете задать вопросы непосредственно специалистам компании:

Осмоловский Дмитрий

Осмоловский Дмитрий Николаевич

Директор

  • E-mail: dn@alpwind.ru
  • Телефон: +7 (495) 133-03-25, доб. 102
Стрельников Владимир

Стрельников Владимир Юрьевич

Ведущий юрист