Консалтинговая группа «Альпийский ветер» оказывает услуги по подготовке документов и сопровождению регистрации личного фонда.
Личным фондом признаётся учреждённая на определённый срок либо бессрочно гражданином («прижизненный» фонд) или после его смерти нотариусом (наследственный или «посмертный» фонд) унитарная некоммерческая организация, осуществляющая управление переданным ей этим гражданином или унаследованным от этого гражданина имуществом.В соответствии с Федеральным законом от 08.08.2024 № 251-ФЗ полномочия по принятию решений о государственной регистрации личных фондов переданы от Минюста России в ФНС России.
Перечень услуг
Подготовительные мероприятия по созданию личного фонда
Проведение переговоров с клиентом. Определение структуры органов управления личного фонда. Определение имущества, формируемого при учреждении личного фонда (не менее 100 млн. рублей). Оценка передаваемого в фонд имущества.
Определение выгодоприобретателя, наследников личного фонда, их прав и обязанностей.
Подготовка документов личного фонда
Подготовка документов необходимых для регистрации личного фонда: устав личного фонда; условия управления личным фондом; решение учреждении личного фонда; форма заявления Р11001.
Подписание документов и подача в регистрирующий орган
Согласование проектов документов личного фонда с нотариусом. Сопровождение нотариального заверения документов.
Подача документов в регистрирующий орган (ИФНС) в электронном виде.
Пострегистрационные мероприятия
Изготовление печати. Получение информационного письма Росстата. Подготовка приказа о приеме на работу единоличного исполнительного органа и главного бухгалтера некоммерческой организации.
Подготовка документов на открытие расчетного счета.
Подача заявления о применении упрощенной системы налогообложения в тер. ИФНС.