В реестр московских предприятий могут быть внесены хозяйствующие субъекты, всех форм собственности и организационно-правовых форм, осуществляющие предпринимательскую деятельность в соответствии с российским законодательством, работающие на рынке не менее трех лет и готовые предоставить открытую информацию о своей финансово-хозяйственной деятельности.
В реестр московских предприятий могут быть внесены хозяйствующие субъекты, всех форм собственности и организационно-правовых форм, осуществляющие предпринимательскую деятельность в соответствии с российским законодательством, работающие на рынке не менее трех лет и готовые предоставить открытую информацию о своей финансово-хозяйственной деятельности. Перед началом проверки предприятие оплачивает взнос за внесение в реестр в соответствии с действующими тарифами. После оплаты на основании представленных в Палату документов Бюро экономической безопасности МТПП (БЭБ МТПП) проводит экспертизу финансово-экономической деятельности предприятия. По результатам проверки Общественный Совет принимает решение о внесении предприятия в Реестр московских предприятий и выдаче Сертификата надежного предприятия города Москвы. В случае отрицательного экспертного заключения и принятия Общественным Советом решения о невозможности присвоения статуса Надежного предприятия Заявителю в течение 10-ти дней после его официального уведомления возвращается 50% произведенной предприятием оплаты. Сертификат действителен в течение 1 года, после чего, по желанию предприятия, проводится ежегодное подтверждение его надежности как партнера.
Перечень услуг по получению сертификата надежного предприятия города Москвы:
- Подготовка форм заявлений в МТПП.
- Предоставление реквизитов для оплаты услуг МТПП (счет предоставляется после принятия положительного решения о выдаче МТПП сертификата надежного предприятия).
- Подача и получение документов в МТПП по доверенности.
- Подача запросов в ИФНС, получение справок из ИФНС (оплата оговаривается отдельно).
Список необходимых документов, представляемых в МТПП:
- копия устава
- копия учредительного договора или копия решения о создании, заверенная печатью организации
- копия свидетельства о государственной регистрации
- копия справки из Госкомстата России с кодами
- копия свидетельства о постановке на учет субъекта права в органах МНС России
- справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженностей перед городским или федеральным бюджетом (Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций»)
- копия бухгалтерской отчетности за предшествующие два года: формы № 1, № 2 (балансы и отчеты о прибылях и убытках с отметкой налогового органа о принятии)
- копия аудиторского заключения, если проводилась аудиторская проверка
- копии лицензий на осуществляемые виды деятельности (при наличии)
- форма заявления на бланке предприятия (будет подготовлена сотрудниками нашей компании)
- заполненная регистрационная карточка предприятия по форме (будет подготовлена сотрудниками нашей компании)
- пресс-релиз (описание направлений деятельности предприятия)
- справки из банков об открытии банковских счетов (валютных и рублевых) на фирменных бланках. Справки должны содержать следующую информацию:
- какие счета открыты и дата открытия счетов;
- производился ли арест денежных средств налоговыми органами или самим банком;
- наличие просроченных задолженностей по кредитам, если предприятие оформляло кредит;
- имеются ли претензии по счетам со стороны банка.