Интеллектуальная собственность в новых условиях становится существенным экономическим ресурсом для любой компании, помогает преобразовать знания в продукты, технологии, которые могут найти применение на рынке и принести доход как их создателю, так и организации.
Товарный знак – это обозначение, которое позволяет различать товары и услуги, выпускаемые или предоставляемые одним производителем, от товаров или услуг других производителей.
Принимая во внимание ценность и важность товарного знака для достижения успеха продукции на рынке товаров и услуг, чрезвычайно важно обеспечить его регистрацию в отношении всей производимой продукции, как товаров, так и услуг.
Регистрация товарного знака, предоставляет вашей компании исключительное право запрещать всем продажу идентичных или однородных товаров с использованием вашего товарного знака или знака, сходного с ним до степени смешения.
Вопрос/ответ:
- Какие бывают товарные знаки?
- Кто может быть владельцем товарного знака в России?
- Как проходит регистрация товарного знака?
- Что нельзя зарегистрировать в качестве товарного знака?
- Какие документы необходимо предоставить для регистрации товарного знака?
- Как быстро через вас можно подать заявку на регистрацию товарного знака?
- Как проходить процедура экспертизы обозначения, заявленного в качестве товарного знака?
- Что будет, если кто-то ещё подаст заявку на регистрацию товарного знака, а у меня ещё не будет свидетельства?
- Какие пошлины предусмотрены за регистрацию товарного знака?
- Какие пошлины необходимо оплатить за внесение изменений в государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания?
- Какие пошлины необходимо оплатить за продление срока действия исключительного права на товарный знак?
Консалтинговая группа "Альпийский ветер" оказывает услуги по регистрации, внесению изменений, продлению, продаже и защите прав на товарные знаки.